График работы: 24/7
Зимний период эксплуатации – не самый приятный для большинства автолюбителей России. Заснеженное дорожное покрытие, внезапная оттепель, мороз, гололед, создают экстремальные условия вождения и добавляют адреналина в кровь и седины в волосы. Да и завести машину зимой не так просто, как в теплое время года.
К сожалению, условия хранения большинства автомобилей - это у дома под окном, о подземных парковках и отапливаемых гаражах можно только мечтать. Переночевавшее во дворе или на открытой парковке авто при понижении температуры до -20°, не простит его хозяину малейшей неисправности.
Плохо заряженный аккумулятор, некачественное топливо, забитые фильтры, масло в двигателе и коробке, требующее замены, неисправности системы зажигания или перегоревшая свеча накала (у дизельных двигателей) значительно затруднят пуск двигателя или сделают его невозможным без отогрева авто тепловой пушкой.
В сильный мороз больше аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, по возможности снята с автомобиля и перемещена в теплое помещение на ночь. Это связано с тем, что ее емкость снижается почти вдвое при понижении температуры до -30°.
Перед запуском холодного двигателя для автомобилей с механической КПП выжмите сцепление, даже если включена нейтральная передача. Стартеру будет легче провернуть коленчатый вал, когда сцепление с КПП будет отключено, и ему не будет мешать загустевшее в КПП масло.
Если у вас старый автомобиль или грузовик и в бензонасосе предусмотрена ручная помпа, перед первым включением стартера нужно закачать бензин в карбюратор. Также это можно сделать педалью газа энергично нажав на нее несколько раз.
У инжекторных двигателей бензонасос, как правило, электрический – достаточно включить зажигание и немного подождать, а только потом крутить старте
Для карбюраторных и инжекторных двигателей не стоит зимой крутить стартер слишком долго – максимум пять-десять секунд с полуминутными интервалами между попытками запуска.
Длительное вращение стартера может привести к тому, что либо зальет свечи, либо аккумулятор быстро разрядится. Для дизельных двигателей время вращения стартером несколько больше и зависит от компрессии в цилиндрах (изношенности двигателя), состояния форсунок и точности настройки ТНВД.
Многие опытные водители ненадолго включают дальний свет фар или габариты для того, чтобы разбудить (прогреть) аккумулятор, тем самым увеличив его эффективность (максимальный ток разряда). Кому-то помогает, особенно владельцам авто с дизельными двигателями.
Совет сомнительный, так как не новая АКБ при включения дальнего света фар на 5 минут, отдав последние амперы, полностью сядет, а новой и так хватит сил запустить холодный двигатель.
Если все же двигатель машины не подает признаков жизни, обороты вращения не растут, и вспышек нет – не садите до конца аккумулятор, попробуйте обратиться в службу по отогреву авто в Новокузнецке, дабы не бегать за водителями с буксировочным тросом или проводами с просьбами дернуть или прикурить.
Оставьте Ваши контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время